Оплата регистрации будет доступна позже
В последнее время на стриминговой платформе Twitch произошло множество изменений: компания обновила правила поведения для партнёров, провела обновление интерфейса и начала активную борьбу со сторонними площадками.
Любой шаг администрации сервиса встречается негативно в игровом и киберспортивном сообществе. Неудивительно, что введение так называемых «фиолетовых экранов смерти» тоже было подвержено критике. Однако мало кто понимает, зачем на самом деле Twitch вводит их, и чего ждать в дальнейшем от крупнейшей стриминговой площадки.
Изначально было предположение, что руководство сервиса просто захотело получать чуть больше денег от рекламы, вот только все забыли, что даже на сторонних сайтах плеер Twitch способен показывать проморолики. Тогда зачем усложнять жизнь сайтам, которые только поднимают твою популярность, и, по сути, собственным же зрителям?
Всё просто. По сравнению с другими стриминговыми площадками Twitch на данный момент имеет весьма низкую вовлечённость зрителей. Большинство пользователей даже не авторизуются перед просмотром, что уж говорить о сообщениях в чат или донатах. Очень маленькое ядро аудитории Twitch участвует в трансляциях активно. Это не только негативно влияет на стоимость рекламы на площадке, но и существенно уменьшает количество потенциальных рекламодателей.
Именно для того, чтобы повысить вовлечённость, Twitch и ввёл «фиолетовые экраны смерти». Скорее всего, администрация площадки на этом не остановится. Различные шаги для поднятия вовлечённости зрителей будут предпринимать и дальше. Возможно, уже в ближайшее время будет всё более проблематично смотреть стримы без авторизации на сайте.
Почти все игроки рынка пытаются предугадать дальнейшие шаги платформы, потому что они явно повлияют и на игровую, и на киберспортивную индустрию. Предположения высказываются самые невероятные. Кто-то даже полагает, что Twitch станет закрытой платформой, где зарегистрироваться можно будет только по приглашениям. Разумеется, такой сценарий маловероятен, но Twitch явно присматривается к тенденциям стримингового рынка.
И главная тенденция — получение всего функционала по подписке. «Но ведь на Twitch уже есть подписки», — скажете вы и будете правы. Да, но имеется в виду подписка на сам сервис, а не на отдельных его представителей. Если Twitch введёт такую систему, то, скорее всего, она заменит собой Prime Gaming от Amazon. Prime Gaming сейчас имеет очень маленькое количество пользователей из-за весьма ограниченных предложений, которые включают в себя несколько бесплатных подписок в месяц и скины на малое число игр ежемесячно.
У Twitch есть множество возможностей увеличить функционал для платных подписчиков. И если сейчас многие из этих улучшений не имеют смысла, то при наличии большого количества подписчиков, администрация сможет тратить больше ресурсов на улучшение сервиса.
Оплата регистрации будет доступна позже